Для удобства абонентов возможна реализация проведения оплат, коммуникаций с техподдержкой, отправки заявок на обслуживание, просмотра истории операций, и других необходимых функций через пользовательский личный кабинет в приложении.
Передача изображения с камер видеодомофона или других установленных камер на телефон абонента или ответственных лиц.
Сохранение видеофайлов, возможность просмотра видеоархива, обмена видеофайлами или отдельными кадрами.
Интернет-телефония позволяет поговорить с тем, кто звонит в дверь, без необходимости полагаться на наличие телефона у пришедшего.
Возможность управлять замком двери с телефона независимо от местонахождения.
В системе могут быть настроены роли пользователей или реализованы отдельные приложения для доступа различных служб. Например, бухгалтерия будет видеть только финансовые операции и список должников, а технический персонал — заявки на обслуживание.
Повышение процента своевременных оплат счетов через упрощение платежных операций для абонента: оплата услуг осуществляется в приложении, возможна настройка автоматических платежей.
Почтовые рассылки и push-уведомления о новых услугах и акциях осуществляется компанией владельцем системы без необходимости привлекать разработчиков и сторонние сервисы.
Приложения для мобильных телефонов (iOS, Android), планшетов и смарт-часов, для операционных систем Windows, Mac OS).