Разработать мобильное приложение для компании, предоставляющий сервис VoIP телефонии. Мобильное приложение позволяет с легкостью управлять коммуникациями между сотрудниками внутри компании. Также пользователи мобильного приложения имеют возможность принимать внешние звонки, поступающие на офисный внутренний номер. Таким образом, сотрудники будут всегда оставаться на связи в независимости от их местоположения. Целевой аудиторией разработанного мобильного приложения являются предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят повысить эффективность корпоративных коммуникаций.
Компания "Программные технологии" разработала мобильное приложение для системы унифицированных коммуникаций. Пользователи мобильного приложения имеют доступ ко всем необходимым функциональным возможностям общей системы унифицированных коммуникаций. Для входа в мобильное приложение у пользователя должен быть создан аккаунт в системе нашего заказчика. Мобильное приложение отличается простотой управления звонками, удобным интерфейсом и высокой скоростью передачи и обработки данных. Оно не требует дополнительных настроек и готово для использования сразу после входа в аккаунт.
Разработанный интерфейс пользователя позволяет совершать голосовые звонки через Интернет (IP-телефония). Мобильное приложение дает возможность перенаправить активный звонок другому сотруднику, перевести звонок в режим ожидания, перевести и продолжить звонок на другом устройстве (переключиться с сотового телефона на IP-телефон и обратно, не прерывая разговора), пригласить на звонок другого собеседника и продолжить разговор в режиме конференции. Также возможно использование приложения во время звонка и прием нескольких звонков одновременно. Любой звонок может быть записан и сохранен на сервере.
Список контактов включает сотрудников компании. Он показывает статус присутствия пользователей и информацию о пропущенных звонках. Также в мобильном приложении реализованы функции поиска и сортировки контактов.
Пользователи мобильного приложения могут отправлять друг другу текстовые сообщения, просматривать историю сообщений и звонков.
Сотрудники могут участвовать в голосовых конференциях, присоединять других участников, создавать скрытые голосовые конференции. При необходимости можно установить пароль на присоединение пользователя к конференции.
Пользователи мобильного приложения могут подключить уведомления о новых и пропущенных вызовах для того, чтобы эффективно управлять коммуникациями.