Мобильное приложение для системы унифицированных коммуникаций

Интеграция различных каналов связи внутри компании на базе VoIP.

Задача

Разработать мобильное приложение для компании, предоставляющий сервис VoIP телефонии. Мобильное приложение позволяет с легкостью управлять коммуникациями между сотрудниками внутри компании. Также пользователи мобильного приложения имеют возможность принимать внешние звонки, поступающие на офисный внутренний номер. Таким образом, сотрудники будут всегда оставаться на связи в независимости от их местоположения. Целевой аудиторией разработанного мобильного приложения являются предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят повысить эффективность корпоративных коммуникаций.

Решение

Компания "Программные технологии" разработала мобильное приложение для системы унифицированных коммуникаций. Пользователи мобильного приложения имеют доступ ко всем необходимым функциональным возможностям общей системы унифицированных коммуникаций. Для входа в мобильное приложение у пользователя должен быть создан аккаунт в системе нашего заказчика. Мобильное приложение отличается простотой управления звонками, удобным интерфейсом и высокой скоростью передачи и обработки данных. Оно не требует дополнительных настроек и готово для использования сразу после входа в аккаунт.

Технологии
Asterisk (AMI
AGI)
pjsip 2 (iPhone
Android
PC)
Java
JScript
Objective-C
C++
C#
XSLT
MySQL
Couche base
SQL lite
HTML5 Local Storage
Windows
Linux
Mac OSx
Amazon EC2
AngularJS
jQuery
OAuth 2.0
Google Android
Apple iPhone/iPad
SIP
RTP
HTTP long polling
XMPP
Функциональные возможности решения
1
Голосовые звонки

Разработанный интерфейс пользователя позволяет совершать голосовые звонки через Интернет (IP-телефония). Мобильное приложение дает возможность перенаправить активный звонок другому сотруднику, перевести звонок в режим ожидания, перевести и продолжить звонок на другом устройстве (переключиться с сотового телефона на IP-телефон и обратно, не прерывая разговора), пригласить на звонок другого собеседника и продолжить разговор в режиме конференции. Также возможно использование приложения во время звонка и прием нескольких звонков одновременно. Любой звонок может быть записан и сохранен на сервере.

2
Список контактов

Список контактов включает сотрудников компании. Он показывает статус присутствия пользователей и информацию о пропущенных звонках. Также в мобильном приложении реализованы функции поиска и сортировки контактов.

3
Текстовый чат

Пользователи мобильного приложения могут отправлять друг другу текстовые сообщения, просматривать историю сообщений и звонков.

4
Конференции

Сотрудники могут участвовать в голосовых конференциях, присоединять других участников, создавать скрытые голосовые конференции. При необходимости можно установить пароль на присоединение пользователя к конференции.

5
Push-уведомления

Пользователи мобильного приложения могут подключить уведомления о новых и пропущенных вызовах для того, чтобы эффективно управлять коммуникациями.

Результат
  • Используется единая учетная запись для доступа к сервису IP-телефонии с мобильного и персонального компьютера.
  • Оптимизирован трафик за счет разработанного нами специального протокола для эффективного обмена данными между мобильным клиентом и сервером.
  • Синхронизован статус присутствия при одновременном использовании мобильного и десктопного клиентов.
  • Мобильный клиент интегрирован в существующую систему IP-телефонии, что позволяет использовать корпоративный список контактов и вести общую историю сообщений и звонков.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи