Мобильное приложение Trinium MC3 для водителей грузового транспорта

Приложение является частью комплексной системы для управления интермодальными и контейнерными перевозками, которой пользуются 200+ транспортных компаний со штатом от 10 до 1000 водителей в США и Канаде. В число пользователей продуктов Trinium входят крупнейшие и старейшие логистические провайдеры Северной Америки, такие как Horizon Freight System с парком более 800 грузовиков, California Cartage Company с парком на 1200 грузовиков, и другие.

Задача

Trinium Technologies — ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения для логистических компаний, занимающихся интермодальными грузоперевозками и перевозкой контейнеров. Флагманский продукт компании — Trinium-TMS (Transportation Management System) — позволяет автоматизировать весь логистический цикл, от получения заказа, отслеживания и расчета времени прибытия груза до расчета с водителями.

Руководство Trinium Technologies обратилось в Программные технологии с запросом на создание мобильного приложения для водителей, которое позволило бы сделать доступной им функциональность серверного приложения Trinium-TMS, а диспетчерам — усилить контроль за передвижением водителей и статусом перевозки в режиме реального времени.

Решение

Когда логистическая компания становится клиентом Trinium Technologies и подключается к системе Trinium-TMS, в ее проектном окружении заводятся пользователи-водители, каждому выдаются данные окружения, логин и пароль. Они могут скачать приложение в магазине Google Play или AppStore и сразу начать им пользоваться. Для водителей и администраторов из бэкофиса предоставлены следующие возможности:

Блок рейсов-заказов включает информацию о грузах и заказах, которые можно принять или не принять, и в последнем случае — выбрать причину отказа из выпадающего списка.

Принятый заказ активируется, администратор бэкофиса выбрает один из трех режимов управления рейсом:

  1. Ручное. Водитель самостоятельно следит за временем и обновляет статус по рейсу, отмечая шаги «Забрал посылку», «Отдал посылку получателю» и т.п. В этот режим можно переходить, когда нет интернета или связь глушится вблизи стратегических объектов. Все данные, введенные вручную, автоматически попадут на сервер как только появится интернет.
  2. Полуавтоматическое. Здесь пользователь также самостоятельно меняет статусы, но с одним отличием — приложение периодически спрашивает, пройден ли следующий этап рейса, таким образом подсказывая водителю, каково должно быть его следующее действие в приложении.
  3. Полный автоматический режим. После активации рейса приложение автоматически обновляет статус, следя за GPS-данными и локацией водителя.

Возможность задать различные способы геолокации водителей. Администратор в серверном приложении может выбрать один из двух вариантов слежения за рейсом:

  1. Привязать к конечной точке рейса некий радиус, при пересечении которого в мобильном приложении происходит обновление статуса.
  2. Задать конкретные точки в количестве от 4 до 10, создающие многоугольник или полигон, попадая в который приложение также обновляет статус. Этот способ отметки цели на карте более точный.

Последний этап работы с приложением — электронное подтверждение доставки (E-POD). После передачи посылки водитель получает подпись клиента на накладной, фотографирует документ и отправляет в приложение, оно шлет изображение на сервер, благодаря чему бэкофис логистической компании получает подтверждение выполнения заказа и может немедленно запустить процесс выставления счетов, не дожидаясь возвращения водителя с бумагами.

Технологии
Kotlin
Swift
Функциональные возможности решения
1
Офлайн-режим

Изменения статуса, внесенные водителем вручную в условиях отсутствия интернета, сохраняются и поступают на сервер при возобновлении связи.

2
Геозонирование

Позволяет задавать границы локации, при пересечении которых происходит обновление статуса рейса.

3
GPS-слежение за транспортом

В режиме реального времени.

4
Интеграция с серверным приложением

5
Электронное подтверждение доставки E-POD

Результат
  • Учет полного жизненного цикла рейса — все данные об обновлении статуса отправляются на сервер в бэкофис транспортной компании.
  • Снижение нагрузки на документооборот и сокращение времени обработки счетов.
  • Контроль водителей в пути в режиме реального времени.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи