Виртуальный выставочный зал

Агрегирование и обработка данных с маячков iBeacons для оптимизации конфигурации выставочного пространства

Задача

Улучшить качество обслуживания покупателей и закрепить свою ведущую позицию на рынке производства мебели за счет оптимизации процессов продажи.

Традиционный процесс продаж был основан на бумажном документообороте. Менеджерам по продажам приходилось пролистывать сотни страниц каталогов, чтобы найти необходимую информацию о товаре. Для того, чтобы оформить покупку, нужно было заполнить несколько форм в письменном виде, а потом вручную внести данные в информационную систему компании.

В результате, менеджеры по продажам преимущественно концентрировались на процессе размещения заказов и меньше уделяли времени общению с клиентами.

Решение

Специалисты компании "Программные технологии" разработали приложение, которое трансформировало бизнес-процессы клиента в цифровую среду. Это позволило менеджерам по продажам и покупателям получать мгновенный доступ к информации о продуктах компании, оформлять заказы онлайн и многое другое.

Разработанное программное решение использовалось на самой крупной выставке мебели The High Point Market, которая собирает более 75000 участников со всего мира каждые 6 месяцев. Решения о покупке, которые принимают покупатели во время выставки The High Point Market определяют прибыль компании на ближайший год.

Технологии
Java 8
Apache Wicket
REST
IBM Cloudant
IBM DB2
PostgreSQL
Redis
Object Storage
Apache Wicket
Twitter Bootstrap
DevOps pipelines
SSO
Microservice Architecture Pattern
IBM BlieMix
Функциональные возможности решения
1
Контент-менеджмент

Наша команда создала удобную систему управления контентом (CMS), которая позволяет оперативно обновлять ассортимент товаров, стоимость и многое другое. Разработанная нами система имеет глубокую внутреннюю классификацию товаров по их типу, цене, артикулам, комплектации и местоположению в выставочном зале. Кроме того, пользователям доступна дополнительная маркетинговая информация и фотографии по каждому товару.

2
Сбор данных с датчиков

В каждом выставочном зале клиента были установлены маячки iBeacons, которые отслеживали местоположения покупателей. При приближении к товару мобильное приложение отправляло покупателям уведомления информационного характера.С помощью маячков были собраны важные для клиента данные о процессе продаж, схеме движения покупателей и их поведении. На основе этих данных сотрудники компании оперативно вносили изменения в размещение товаров в выставочных залах и их стоимость.

3
Визуализация данных

Разработанное нами приложение предоставляло данные о продажах в режиме реального времени. Визуализация местоположения покупателей и менеджеров по продажам, наличия товаров, и объемов продаж осуществлялись с помощью тепловой карты выставочного зала. Это позволило сотрудникам компании быстро корректировать количество товаров на складе, будущие поставки, а также находить соответствующий подход к клиентам.

4
Анализ данных

Приложение, созданное нашей командой, позволило вывести анализ данных на новый уровень. Ранее менеджеры по продажам были вынуждены вручную создавать отчеты по объемам и динамике продаж. Теперь они имеют возможность анализировать данные из автоматически сгенерированных отчетов в режиме реального времени.

5
Создание вишлистов

Одной из функциональных возможностей приложения является создание вишлистов – списков желаемых для покупки товаров. Это дает возможность оптовым покупателям планировать покупки и сравнивать различные товары. Для удобства покупателей цены и количество товаров на складе обновляются в режиме реального времени.

Результат
Продажи клиента во время выставки The High Point Market выросли на 20% за счет оптимизации конфигурации выставочного пространства.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи