В современных условиях возникает необходимость управлять сотрудниками, часть которых находится вне офиса или в географически удаленных локациях.
На организацию их работы, составление штатного расписания, учет рабочего времени и отслеживание удовлетворенности сотрудников вне автоматизированной системы потребуется штат специалистов и большое количество коммуникаций и документов. Автоматизация этих задач и сведение их в единую систему позволит, во-первых, разгрузить персонал от рутинной работы по обеспечению производственной деятельности, а во-вторых, накопить HR-аналитику для более актуального и глубокого понимания реальной ситуации.
Использование мобильных или веб- приложений для введения сотрудника в должность или обучения по “горячим” темам в процессе работы может существенно улучшить производственные и кадровые показатели в компании, где на смену очному контакту пришли практики удаленного взаимодействия.
В отсутствие комплексной стратегии цифрового развития HR-направления элементы системы автоматизируются ad hoc, в соответствии с сиюминутными задачам бизнеса, что приводит к набору не связанных между собой инструментов разной давности производства.
Устаревшие и неудобные компоненты затрудняют операционную деятельность, так как препятствует вовлечению сотрудников в работу. Если для выполнения одной задачи нужно пройти несколько экранов, вводить какие-то данные, выписывать информацию на листочек, то такая система не многим упрощает жизнь топ-менеджменту, руководилям и отделу HR. Продуманный UX/UI обеспечивает самый краткий и удобный путь для каждой роли пользователя и снижает сложности адаптации нового интсрумента.
Сложности управления часто упираются в отсутствие актуальной и достоверной информации. В таких условиях приходится полагаться на сарафанное радио, затрачивать усилия на выяснение интересующего вопроса, для чего приходится дополнительно задействовать ключевых для компании сотрудников и отвлекать их от продуктивной работы. HRM позволяет получать требуемые оперативные данные с настраиваемой сегментацией, фильтрацией, периодичностью или в актуальном моменте.
Законодательство по вопросам трудоустройства и кадрового делопроизводства постоянно меняется. Компаниям необходимость уметь быстро адаптировать процессы и документооборот к изменениям в федеральных законах и к внедрению новых электронных сервисов в работу государственных органов.
Если у вас нет инструментов, позволяющих оперативно обучать сотрудников новым регламентам, то эта постоянная дополнительная нагрузка может сделать компанию более уязвимой к потере информации, ошибкам человеческого фактора и сокращению показателей развития.
обеспечить корпоративный комплаенс
Управление эффективностью сотрудников, контроль компетентности выполнения персоналом своих обязанностей и функций; отслеживание выполнения OKR (Objectives and Key Resuls), модели компетенция и performance review.
Визуализация кадровой отчетности, автоматизация рутинных задач, сведение информации из разных источников
Автоматизация сбора обратной связи, данных о рабочем времени и скорости выполнения задач, выявление узких мест и контроль соответствия бенчмаркам, автоматизация выявления и информирования о нештатных ситуациях.
Отслеживание интересов и уровня удовлетворенности сотрудников, выявление высокопотенциальных кадров для обучения, отслеживание успешности через изменение показателей.
Единый источник данных о персонале, настраиваемые дэшборды, актуализация данных в режиме реального времени, визуализация и HR аналитике по настраиваемым сегментам и и с настраиваемым доступом.
Сведение в одну систему данных из всех доступных источников. Защита персональных данных от утечек.
Личный кабинет сотрудника: цифровое рабочее место, получение задач и информации для работы, согласование KPI и формирование индивидуального плана, отчетность, онлайн обучение, оформление запросов в HR службу.
Автоматизация штатного расписания и учета рабочего времени, расчета компенсаций и бонусов на основании заданных критериев
Более качественный отбор кандидатур на вакансии
Оптимизация времени на сбор и обработку данных по работе с персоналом
Сохранение полного материала о каждом работнике на информационном носителе
Сокращение числа ошибок в документах и сокращение времени на их составление и обработку;
Повышение производительности труда
Повышение уровня мотивации сотрудников
Рациональное использование профессиональных качеств работников;
Оптимизация времени на принятие управленческих решений;
Управленческие решения становятся более обоснованными и качественными
Рост вовлеченности и мотивации сотрудников, автоматизация сервисов
Снижение количества ошибок при расчетах с персоналом особенно при наличии в компании разнообразных премиальных и компенсационных выплат, льгот;
Прозрачность движения по грейдам и т.д.
Мы разработали систему, которая обеспечивает соблюдение этики и нормативных требований в службах экстренного реагирования и финансовых организациях в США.
ПО разработанное нами для Samaritan Technologies используется более 1400+ организациями для ведения волонтерских проектов.
Добровольцы проходят регистрацию, участвуют в опросах, составляют и отправляют отчёты о своих активностях. Координаторы проверяют бэкграунд соискателей, назначают программы, управляют расписанием, делают автоматизированную e-mail рассылку и анализируют отчетность.
Чат-бот, автоматизирующий процесс ревью и публикации новостей в компании. Этот бот, по задумке заказчика, должен был остаться на приеме новостей