Создаваемая ИТ-система должна быть
совместима с уже используемыми
предприятием, предусматривать
возможности новых интеграций и служить
фундаментом для непрерывного развития.
Прозрачность на всех уровнях организационной структуры позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности, находить скрытые возможности и принимать решения, основанные на данных.
Заказы и диспетчеризация
Прием заказов, идентификация клиентов, просмотр истории, пакетный ввод заказов, учет бонусных программ, тарифов и тарифных зон для клиентов, учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудникам, формирование счетов.
Обслуживание парка
Ведение справочника транспортных единиц, учет комплектации ТС, планирование ТО, учет ГСМ, учет ДТП, оформление путевых листов.
Мониторинг движения
Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга.
Работа персонала
Оформление договоров найма/передачи ТС, контроль срока действия документов, учет отзывов о работе, настройка взаиморасчетов, учет штрафов и рекламаций, анализ работы.
Учёт
Автоматизация
Планирование
Анализ
Соблюдение стандартов безопасности
Принятие мер по устранению различных нештатных ситуаций в максимально сжатые сроки за счет своевременной регистрации инцидентов, простоты координации и легкодоступности протоколов устранения неполадок. Сбор данных по состоянию парка для превентивного обслуживания транспортных средств позволяет минимизировать риски возникновения неисправностей в процессе эксплуатации.
Улучшение качества обслуживания
Наличие прямого контакта с потребителем через мобильное приложение открывает новые возможности анализа обратной связи, а сбор статистики по использованию услуг может обеспечить инсайты по перспективным направлениям.
Снижение временных затрат
Благодаря автоматизированным оповещениям, системе унифицированных коммуникаций, обоснованному и целесообразному планированию загрузки существенно снижаются временные издержки на координацию служб и риски недокомплектации парка.
Расчёт стоимости поездки и проведение оплат
С использованием Google Directions API по расчётному расстоянию, по времени поездки, с учетом бонусов системы лояльности. Интеграция с несколькими банками и платёжными системами.
Интернет телефония
Звонки из веб приложения с использованием протокола WebRTC, перенаправление звонков и т.п. интеграция с готовыми сервисами.
Управление штатом
Расчёты заработной платы и бонусов водителям. Отображение положения и статуса водителей, инструменты управления для назначения рейсов.
Редактор зон покрытия
Рисование сложных полигонов на карте. Google Maps API. Редактор реализован на JavaScript в виде компоненты для Angular и React.
Интерактивное голосовое меню
Собственный IVR движок, возможность создавать и настраивать сложные меню. Интеграция с IVR сервисами Google Speech API.
Система учёта и обработки жалоб
на водителей и операторов колл-центра.
Технологический стек проекта — Azure, Kubernetes, Docker, .NET, Java, Node.js, Go, Angular, MongoDB
Расчёт стоимости поездки и проведение оплат
С использованием Google Directions API по расчётному расстоянию, по времени поездки, с учетом бонусов системы лояльности. Интеграция с несколькими банками и платёжными системами.
Интернет телефония
Звонки из веб приложения с использованием протокола WebRTC, перенаправление звонков и т.п. интеграция с готовыми сервисами.
Управление штатом
Расчёты заработной платы и бонусов водителям. Отображение положения и статуса водителей, инструменты управления для назначения рейсов.
Редактор зон покрытия
Рисование сложных полигонов на карте. Google Maps API. Редактор реализован на JavaScript в виде компоненты для Angular и React.
Интерактивное голосовое меню
Собственный IVR движок, возможность создавать и настраивать сложные меню. Интеграция с IVR сервисами Google Speech API.
Система учёта и обработки жалоб
на водителей и операторов колл-центра.
Технологический стек проекта — Azure, Kubernetes, Docker, .NET, Java, Node.js, Go, Angular, MongoDB
Расчёт стоимости поездки и проведение оплат
С использованием Google Directions API по расчётному расстоянию, по времени поездки, с учетом бонусов системы лояльности. Интеграция с несколькими банками и платёжными системами.
Интернет телефония
Звонки из веб приложения с использованием протокола WebRTC, перенаправление звонков и т.п. интеграция с готовыми сервисами.
Управление штатом
Расчёты заработной платы и бонусов водителям. Отображение положения и статуса водителей, инструменты управления для назначения рейсов.
Редактор зон покрытия
Рисование сложных полигонов на карте. Google Maps API. Редактор реализован на JavaScript в виде компоненты для Angular и React.
Интерактивное голосовое меню
Собственный IVR движок, возможность создавать и настраивать сложные меню. Интеграция с IVR сервисами Google Speech API.
Система учёта и обработки жалоб
на водителей и операторов колл-центра.
Технологический стек проекта — Azure, Kubernetes, Docker, .NET, Java, Node.js, Go, Angular, MongoDB
Автоматизированная система билетно-кассовых операций обеспечивает оформление проездных документов на мобильном устройстве клиента.
Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиаперелётов. Это позволяет сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров: от выбора рейса до регистрации и перелета. Оформление производится за безналичный расчеты с учетом действующих тарифов, соглашений и льгот.
Количество транзакций через данный канал продаж с момента запуска — апрель 2016 года по декабрь 2019 года выросло в 16 раз, доходы выросли в 20 раз.
Автоматизированная система билетно-кассовых операций обеспечивает оформление проездных документов на мобильном устройстве клиента.
Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиаперелётов. Это позволяет сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров: от выбора рейса до регистрации и перелета. Оформление производится за безналичный расчеты с учетом действующих тарифов, соглашений и льгот.
Количество транзакций через данный канал продаж с момента запуска — апрель 2016 года по декабрь 2019 года выросло в 16 раз, доходы выросли в 20 раз.
Автоматизированная система билетно-кассовых операций обеспечивает оформление проездных документов на мобильном устройстве клиента.
Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиаперелётов. Это позволяет сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров: от выбора рейса до регистрации и перелета. Оформление производится за безналичный расчеты с учетом действующих тарифов, соглашений и льгот.
Регистрация на рейс, импорт посадочных в Wallet, формирование и отправка посадочных талонов.
Поиск и покупка билетов, на прямую, используется как резервный движок
Авторизация и система лояльности, регистрация новых пользователей
Новые “Статус рейса и Расписание”
Поиск и покупка билетов
Отправка пуш уведомлений
Онлайн консультант
Статус рейса
Сервис оплаты
Количество транзакций через данный канал продаж с момента запуска — апрель 2016 года по декабрь 2019 года выросло в 16 раз, доходы выросли в 20 раз.
Проверка статуса рейса и графика работы стоек регистрации. Добавление и изменение информацию о статусе рейса. Доступ к подробной информации об отдельных рейсах на диаграмме. Настройки цвета и шаблонов условных обозначений.
Планирование погрузки и разгрузки багажа, время начала и окончания её отдельных этапов можно изменять непосредственно на диаграмме.
Сортировка данных по авиакомпаниям, рейсам, терминалам, временному интервалу и т.д.
Распределение рейсов между терминалами с помощью функции drag-and-drop.
Проверка статуса рейса и графика работы стоек регистрации. Добавление и изменение информацию о статусе рейса. Доступ к подробной информации об отдельных рейсах на диаграмме. Настройки цвета и шаблонов условных обозначений.
Планирование погрузки и разгрузки багажа, время начала и окончания её отдельных этапов можно изменять непосредственно на диаграмме.
Сортировка данных по авиакомпаниям, рейсам, терминалам, временному интервалу и т.д.
Распределение рейсов между терминалами с помощью функции drag-and-drop.
Проверка статуса рейса и графика работы стоек регистрации. Добавление и изменение информацию о статусе рейса. Доступ к подробной информации об отдельных рейсах на диаграмме. Настройки цвета и шаблонов условных обозначений.
Планирование погрузки и разгрузки багажа, время начала и окончания её отдельных этапов можно изменять непосредственно на диаграмме.
Сортировка данных по авиакомпаниям, рейсам, терминалам, временному интервалу и т.д.
Распределение рейсов между терминалами с помощью функции drag-and-drop.