Цифровизация управления пассажирскими перевозками

Мгновенная доступность информации, персонализированные предложения, возможность бронирования и оплаты с мобильного телефона — это лишь немногие из ожиданий пассажиров от поставщиков услуг по перевозке.

На сегодняшний день активное внедрение цифровых технологий в транспортной отрасли повышает интенсивность конкуренции на рынке и задает новые стандарты как клиентского опыта, так и экономической эффективности предприятия. Совершенствование инструментов и методов управления становится не просто целесообразным вложением в будущее бизнеса, но и необходимым условием его конкурентоспособности.

Создаваемая ИТ-система должна быть
совместима с уже используемыми
предприятием, предусматривать
возможности новых интеграций и служить
фундаментом для непрерывного развития.

Создаваемая ИТ-система должна быть
совместима с уже используемыми
предприятием, предусматривать
возможности новых интеграций и служить
фундаментом для непрерывного развития.

Оптимизировать
операционную деятельность и повысить маржинальность
Оптимизировать операционную деятельность и повысить маржинальность

Прозрачность на всех уровнях организационной структуры позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности, находить скрытые возможности и принимать решения, основанные на данных.

Заказы и диспетчеризация

Прием заказов, идентификация клиентов, просмотр истории, пакетный ввод заказов, учет бонусных программ, тарифов и тарифных зон для клиентов, учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудникам, формирование счетов.

Обслуживание парка

Ведение справочника транспортных единиц, учет комплектации ТС, планирование ТО, учет ГСМ, учет ДТП, оформление путевых листов.

Мониторинг движения

Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга.

Работа персонала

Оформление договоров найма/передачи ТС, контроль срока действия документов, учет отзывов о работе, настройка взаиморасчетов, учет штрафов и рекламаций, анализ работы.

Учёт

Автоматизация

Планирование

Анализ

Точки роста эффективности за счет цифровизации
Точки роста эффективности за счет цифровизации
Увеличе­ние числа выполненных рейсов и точности выполнения расписа­ния движения
Увеличе­ние числа выполненных рейсов и точности выполнения расписа­ния движения
С повышением уровня контроля и учета в процессе перевозки пассажиров появляется возможность оптимизировать ресурсное распределение, что позволяет увеличить количество рейсов и качество клиентской составляющей.
Расширение возможности маневра с учетом имеющегося подвижного состава
Расширение возможности маневра с учетом имеющегося подвижного состава
Вы­являются “узкие места” в организации перевозок, что открывает возможности для оптимизации операций.
Оптимальные решения в нештатных ситуациях
Оптимальные решения в нештатных ситуациях
За счет улучшения ин­формационного обеспечения пользователей благодаря автоматиза­ции процесса сбора, передачи, обработки и выдачи ин­формации в реальном времени возможно оперативно устранять инциденты, от­клонения от расписания движения, оптимизировать загрузку в часы пик, сократив при этом число диспетчеров.
Мотивация персонала и совершенствование условий труда
Мотивация персонала и совершенствование условий труда
Начисление оплаты труда и премий происходит на основе объективной и полной информации о работе сотрудников и бригад. Накопленные данные о загрузке позволяют оптимизировать планирование смен и рабочего времени, улучшить условия труда.
Автоматизированный учет
Автоматизированный учет
Обра­ботка информации и автоматическое формирование документов о работе каждого сотрудника, состоянии парка транспортных средств, расходных материалах, а также создание электронных архивов.
Контроль над перевозками
Контроль над перевозками
Формирование и вывод на настраиваемые дэшборды оперативной информации о ходе выполнения процесса перевозки; передача персоналу сообщений о корректировке задач или расписаний.
Влияние операционных улучшений на клиентский опыт

Соблюдение стандартов безопасности

Принятие мер по устранению различных нештатных ситуаций в максимально сжатые сроки за счет своевременной регистрации инцидентов, простоты координации и легкодоступности протоколов устранения неполадок. Сбор данных по состоянию парка для превентивного обслуживания транспортных средств позволяет минимизировать риски возникновения неисправностей в процессе эксплуатации.

Улучшение качества обслуживания

Наличие прямого контакта с потребителем через мобильное приложение открывает новые возможности анализа обратной связи, а сбор статистики по использованию услуг может обеспечить инсайты по перспективным направлениям.

Снижение временных затрат

Благодаря автоматизированным оповещениям, системе унифицированных коммуникаций, обоснованному и целесообразному планированию загрузки существенно снижаются временные издержки на координацию служб и риски недокомплектации парка.

Примеры наших ИТ-проектов для транспортных компаний

Система для такси c повышенными требованиями к безопасности пассажиров

Расчёт стоимости поездки и проведение оплат

С использованием Google Directions API по расчётному расстоянию, по времени поездки, с учетом бонусов системы лояльности. Интеграция с несколькими банками и платёжными системами.

Интернет телефония

Звонки из веб приложения с использованием протокола WebRTC, перенаправление звонков и т.п. интеграция с готовыми сервисами.

Управление штатом

Расчёты заработной платы и бонусов водителям. Отображение положения и статуса водителей, инструменты управления для назначения рейсов.

Редактор зон покрытия

Рисование сложных полигонов на карте. Google Maps API. Редактор реализован на JavaScript в виде компоненты для Angular и React.

Интерактивное голосовое меню

Собственный IVR движок, возможность создавать и настраивать сложные меню. Интеграция с IVR сервисами Google Speech API.

Система учёта и обработки жалоб

на водителей и операторов колл-центра.

Технологический стек проекта — Azure, Kubernetes, Docker, .NET, Java, Node.js, Go, Angular, MongoDB

Система для такси с повышенными требованиями к безопасности пассажиров

Расчёт стоимости поездки и проведение оплат

С использованием Google Directions API по расчётному расстоянию, по времени поездки, с учетом бонусов системы лояльности. Интеграция с несколькими банками и платёжными системами.

Интернет телефония

Звонки из веб приложения с использованием протокола WebRTC, перенаправление звонков и т.п. интеграция с готовыми сервисами.

Управление штатом

Расчёты заработной платы и бонусов водителям. Отображение положения и статуса водителей, инструменты управления для назначения рейсов.

Редактор зон покрытия

Рисование сложных полигонов на карте. Google Maps API. Редактор реализован на JavaScript в виде компоненты для Angular и React.

Интерактивное голосовое меню

Собственный IVR движок, возможность создавать и настраивать сложные меню. Интеграция с IVR сервисами Google Speech API.

Система учёта и обработки жалоб

на водителей и операторов колл-центра.

Технологический стек проекта — Azure, Kubernetes, Docker, .NET, Java, Node.js, Go, Angular, MongoDB

Система для такси с повышенными требованиями к безопасности пассажиров

Расчёт стоимости поездки и проведение оплат

С использованием Google Directions API по расчётному расстоянию, по времени поездки, с учетом бонусов системы лояльности. Интеграция с несколькими банками и платёжными системами.

Интернет телефония

Звонки из веб приложения с использованием протокола WebRTC, перенаправление звонков и т.п. интеграция с готовыми сервисами.

Управление штатом

Расчёты заработной платы и бонусов водителям. Отображение положения и статуса водителей, инструменты управления для назначения рейсов.

Редактор зон покрытия

Рисование сложных полигонов на карте. Google Maps API. Редактор реализован на JavaScript в виде компоненты для Angular и React.

Интерактивное голосовое меню

Собственный IVR движок, возможность создавать и настраивать сложные меню. Интеграция с IVR сервисами Google Speech API.

Система учёта и обработки жалоб

на водителей и операторов колл-центра.

Технологический стек проекта — Azure, Kubernetes, Docker, .NET, Java, Node.js, Go, Angular, MongoDB

Система поиска, бронирования и продажи билетов для крупного авиаперевозчика

Автоматизированная система билетно-кассовых операций обеспечивает оформление проездных документов на мобильном устройстве клиента.

Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиаперелётов. Это позволяет сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров: от выбора рейса до регистрации и перелета. Оформление производится за безналичный расчеты с учетом действующих тарифов, со­глашений и льгот.

Интеграции:

Регистрация на рейс, импорт посадочных в Wallet, формирование и отправка посадочных талонов.

Поиск и покупка билетов, на прямую, используется как резервный движок

Авторизация и система лояльности, регистрация новых пользователей

Новые “Статус рейса и Расписание”

Поиск и покупка билетов

Отправка пуш уведомлений

Онлайн консультант

Статус рейса

Сервис оплаты

Количество транзакций через данный канал продаж с момента запуска — апрель 2016 года по декабрь 2019 года выросло в 16 раз, доходы выросли в 20 раз.

Система поиска, бронирования и продажи билетов для крупного авиаперевозчика

Автоматизированная система билетно-кассовых операций обеспечивает оформление проездных документов на мобильном устройстве клиента.

Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиаперелётов. Это позволяет сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров: от выбора рейса до регистрации и перелета. Оформление производится за безналичный расчеты с учетом действующих тарифов, со­глашений и льгот.

Интеграции:

Регистрация на рейс, импорт посадочных в Wallet, формирование и отправка посадочных талонов.

Поиск и покупка билетов, на прямую, используется как резервный движок

Авторизация и система лояльности, регистрация новых пользователей

Новые “Статус рейса и Расписание”

Поиск и покупка билетов

Отправка пуш уведомлений

Онлайн консультант

Статус рейса

Сервис оплаты

Количество транзакций через данный канал продаж с момента запуска — апрель 2016 года по декабрь 2019 года выросло в 16 раз, доходы выросли в 20 раз.

Система поиска, бронирования и продажи билетов для крупного авиаперевозчика

Автоматизированная система билетно-кассовых операций обеспечивает оформление проездных документов на мобильном устройстве клиента.

Приложение предоставляет мгновенный доступ ко всем необходимым сервисам для планирования и организации авиаперелётов. Это позволяет сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров: от выбора рейса до регистрации и перелета. Оформление производится за безналичный расчеты с учетом действующих тарифов, со­глашений и льгот.

Интеграции:

Регистрация на рейс, импорт посадочных в Wallet, формирование и отправка посадочных талонов.

Поиск и покупка билетов, на прямую, используется как резервный движок

Авторизация и система лояльности, регистрация новых пользователей

Новые “Статус рейса и Расписание”

Поиск и покупка билетов

Отправка пуш уведомлений

Онлайн консультант

Статус рейса

Сервис оплаты

Количество транзакций через данный канал продаж с момента запуска — апрель 2016 года по декабрь 2019 года выросло в 16 раз, доходы выросли в 20 раз.

Комплексный планировщик авиакомпании для координации работы сопутствующих служб

Проверка статуса рейса и графика работы стоек регистрации. Добавление и изменение информацию о статусе рейса. Доступ к подробной информации об отдельных рейсах на диаграмме. Настройки цвета и шаблонов условных обозначений.

Планирование погрузки и разгрузки багажа, время начала и окончания её отдельных этапов можно изменять непосредственно на диаграмме.

Сортировка данных по авиакомпаниям, рейсам, терминалам, временному интервалу и т.д.

Распределение рейсов между терминалами с помощью функции drag-and-drop.

Комплексный планировщик авиакомпании для координации работы сопутствующих служб

Проверка статуса рейса и графика работы стоек регистрации. Добавление и изменение информацию о статусе рейса. Доступ к подробной информации об отдельных рейсах на диаграмме. Настройки цвета и шаблонов условных обозначений.

Планирование погрузки и разгрузки багажа, время начала и окончания её отдельных этапов можно изменять непосредственно на диаграмме.

Сортировка данных по авиакомпаниям, рейсам, терминалам, временному интервалу и т.д.

Распределение рейсов между терминалами с помощью функции drag-and-drop.

Комплексный планировщик авиакомпании для координации работы сопутствующих служб

Проверка статуса рейса и графика работы стоек регистрации. Добавление и изменение информацию о статусе рейса. Доступ к подробной информации об отдельных рейсах на диаграмме. Настройки цвета и шаблонов условных обозначений.

Планирование погрузки и разгрузки багажа, время начала и окончания её отдельных этапов можно изменять непосредственно на диаграмме.

Сортировка данных по авиакомпаниям, рейсам, терминалам, временному интервалу и т.д.

Распределение рейсов между терминалами с помощью функции drag-and-drop.

2003
2024
70% клиентов возвращаются к нам с новыми проектами
21 год
на рынке разработки программного обеспечения на заказ
120+
разработчиков с многолетним опытом и отраслевыми специализациями
460+
успешно завершенных проектов для клиентов по всему миру
Мы найдем лучшее решение вашей задачи