Наш заказчик владеет крупной сетью медицинских учреждений. Информационные потребности компании обеспечивали несколько несвязанных информационных систем, в которых хранилась информация о приёме пациентов, управлении персоналом и финансовых результатах деятельности. Часть данных также была представлена в виде обычных электронных таблиц Microsoft Excel. Такая разрозненность информационных ресурсов затрудняла поиск нужной информации. Заказчику понадобилась разработка портала, который упростит доступ его сотрудников ко всем информационным системам компании и обмен данными между ними.
Программисты компании "Программные технологии" разработали корпоративный портал, который позволяет заказчику организовать удобный доступ сотрудников к таким внутренним информационным ресурсам, как учёт приёма пациентов, личные дела сотрудников, их заработная плата, бонусы и повышение квалификации. Пользователями портала являются как рядовые сотрудники, так и заведующие отделениями, поэтому мы реализовали в портале несколько уровней доступа к информации.
Корпоративный портал предоставляет сотрудникам единую точку доступа ко всем информационным системам компании и удобный интерфейс для работы с ними.
Сотрудники могут использовать корпоративный портал, чтобы зарегистрировать нового пациента, назначать следующий приём и вести историю болезни. Это даёт заведующим отделениями возможность удобного мониторинга загрузки врачей и качества их работы.
В личном профиле сотрудника можно найти информацию о его текущем статусе (работает, в отпуске или уволился), отделении, в котором работает, и должностных обязанностях. Эта информация доступна через корпоративный портал всем сотрудникам.
Каждый сотрудник может узнать о начисленной ему заработной плате, уплаченных с неё налогах и отчислениях, а также ознакомиться с историей платежей за выбранный период прямо через корпоративный портал. Эта информация конфиденциальна и доступна только самому сотруднику.
Информация об образовании сотрудников, их квалификации, имеющихся сертификатах и пройденных тренингах также доступна через корпоративный портал. Это позволяет заведующим отделениями планировать обучение персонала.
Разработка портала позволила интегрировать внутренние информационные ресурсы компании с CRM-системой и финансовой системой партнёрского медицинского центра. Теперь сотрудники заказчика могут быстро узнать о начисленных им бонусах за продажу медицинских услуг партнёра.
Благодаря удобной функции поиска, корпоративный портал помогает быстро находить информацию о сотрудниках по их фамилии, имени, отделению или идентификационному номеру.
Сотрудники могут обмениваться сообщениями прямо через корпоративный портал. Это особенно удобно для тех сотрудников, которые работают в разных медицинских учреждениях.