Мобильное приложение для ритейла с использованием beacon-маячков

Мобильное приложение упрощает навигацию, позволяет построить тепловую карту клиентских потоков, расширяет возможности для контекстной рекламы товаров.

Задача

Разработать мобильное приложение для посетителей и администраторов торговой сети, которое поможет упростить навигацию покупателей по отделам, позволит построить тепловую карту клиентских потоков, расширит возможности для контекстной рекламы товаров.

Решение

Специалисты компании "Программные технологии" разработали мобильное приложение для розничной торговли с использованием beacon-маячков.

Технологии
Android
iOS
Swift
Kotlin
Bluetooth (BLE)
Eddystone
iBeacon
PHP
Angular
PostgreSQL
Функциональные возможности решения
1
Навигация внутри торгового зала

Размещенные внутри торгового пространства beacon-маячки и мобильное приложение позволяют покупателю легко ориентироваться в магазине и находить оптимальный путь до определенного отдела или стеллажа.

2
Создание собственного списка покупок

Пользователь приложения может создавать персональный список желаемых товаров.

3
Шаринг персонального списка покупок

Покупатель может делиться своим списком покупок с другими пользователями приложения.

4
Сведения о товаре

При наведении фронтальной камеры смартфона на товар покупателю выводится подробная информация о продукте: изготовитель, состав, цена.

5
Тепловые карты перемещения покупателей

С помощью маячков решение фиксирует перемещения пользователей приложения внутри торгового пространства. Путем наложения маршрутов покупателей система формирует тепловую карту. Она показывает, в какой области задерживаются клиенты, на какие товары или стеллажи чаще всего обращают внимание.

6
Контекстная реклама и создание push-уведомлений

При помощи beacon-маячков система точно определяет местоположение покупателя и отправляет уведомления о новинках или скидках на товары именно в тот момент, когда клиент находится рядом с определенным стеллажом, полкой или отделом.

7
Геймификация систем лояльности

Приложение позволяет назначать геолокационные задания для покупателей. Например, посетить определенный отдел или подойти к конкретной полке. Маячки отслеживают перемещение пользователей, и за выполненные задания начисляются бонусы.

Результат
Посетители ритейл-сетей устанавливают мобильное приложение, которое помогает легко ориентироваться внутри торгового пространства, позволяет формировать списки покупок, получать сведения о товарах, бонусы и push-уведомления об интересных акциях. Для администрации магазина доступна информация о перемещениях покупателей по залу. Решение дает возможность персонализировать продажи с помощью контекстной рекламы и геймификации систем лояльности.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи