Разработать мобильное приложение для посетителей и администраторов торговой сети, которое поможет упростить навигацию покупателей по отделам, позволит построить тепловую карту клиентских потоков, расширит возможности для контекстной рекламы товаров.
Специалисты компании "Программные технологии" разработали мобильное приложение для розничной торговли с использованием beacon-маячков.
Размещенные внутри торгового пространства beacon-маячки и мобильное приложение позволяют покупателю легко ориентироваться в магазине и находить оптимальный путь до определенного отдела или стеллажа.
Пользователь приложения может создавать персональный список желаемых товаров.
Покупатель может делиться своим списком покупок с другими пользователями приложения.
При наведении фронтальной камеры смартфона на товар покупателю выводится подробная информация о продукте: изготовитель, состав, цена.
С помощью маячков решение фиксирует перемещения пользователей приложения внутри торгового пространства. Путем наложения маршрутов покупателей система формирует тепловую карту. Она показывает, в какой области задерживаются клиенты, на какие товары или стеллажи чаще всего обращают внимание.
При помощи beacon-маячков система точно определяет местоположение покупателя и отправляет уведомления о новинках или скидках на товары именно в тот момент, когда клиент находится рядом с определенным стеллажом, полкой или отделом.
Приложение позволяет назначать геолокационные задания для покупателей. Например, посетить определенный отдел или подойти к конкретной полке. Маячки отслеживают перемещение пользователей, и за выполненные задания начисляются бонусы.