Перед командой "Программных технологий" стояла задача разработать front end и back end программного обеспечения для поиска волонтёров и управления добровольческими проектами. Решение должно включать в себя следующие возможности: отдельные интерфейсы для волонтёров и координаторов, регистрация волонтёров, проверка юридического и клинического статуса (бэкграунда) соискателей, назначение задач, система учёта рабочего времени и отчётность.
Организации, которые проводят волонтёрские программы, заключают сотрудничество с Samaritan Technologies. На сайт заказчика интегрируется ПО с отдельным интерфейсом для волонтёров и для координаторов. Добровольцы проходят регистрацию, участвуют в опросах, составляют и отправляют отчёты о своих активностях. Координаторы проверяют бэкграунд соискателей, назначают программы, управляют расписанием, делают автоматизированную e-mail рассылку и анализируют отчетность. Исходя из особенностей проекта и пожеланий заказчика, настраивается front end и back end сайта.
Во время пандемии коронавируса COVID-19 система управления добровольцами Samaritan Technologies широко используется для организации, координации и планирования работы профессионального медицинского персонала, а также для направления групп добровольцев в места, где больше всего нуждаются в их помощи.
Генеральный директор Samaritan Technologies Брюс Бехаймер рассказывает: "Больница в Области залива Сан-Франциско в ответ на вспышку коронавируса быстро свернула операции, не связанные с чрезвычайной ситуацией, и обратилась в свой отдел кадров, чтобы помочь им переназначить специалистов на новые должности, сформированные в ответ на пандемию. Срочность удовлетворения новых потребностей, создания должностей, составления графиков и отслеживания работ была ошеломительной. Их внутреннее ПО, ориентированное на заработную плату и начисление льгот, не отвечало новым требованиям.
Один из волонтеров обратил внимание больницы на платформу, которая уже использовалась для координации тысяч добровольцев. "У нас уже есть платформа, которая может удовлетворить эту потребность. С ее помощью мы работаем с нашими волонтерами постоянно. Я знаю, кто может создать систему для организации и удовлетворения ваших потребностей в профессиональном перераспределении, точно так же, как они делают это для наших волонтеров" сказал он.
Больница позвонила нам. В течение 72 часов у них была запущена работающая веб-система планирования, соответствующая HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act). Их врач, руководитель целевой группы по переводу врачей и персонала, сказал: "Я так впечатлен вашей командой. Они потрясающие! Эта платформа настолько интуитивно понятна и эффективна. Мы, скорее всего, захотим использовать ее даже после того, как кризис закончится".
Оперативное перепрофилирование платформы под нужды больниц — работа специалистов "Программных технологий". В течение нескольких недель наша команда оставалась на связи с Samaritan в режиме 24/7, всегда готовая быстро подготовить систему к новым вызовам.
Компания Samaritan Technologies может настраивать пользовательский интерфейс для волонтеров и координаторов под функционал своих заказчиков.
Готовое решение для ведения волонтёрских программ встраивается в инфраструктуру ПО заказчика.
Волонтерские организации могут создавать собственные регистрационные формы с функцией перевода на разные языки, версией для людей с ограниченными возможностями и другими опциями.
Система позволяет добровольцам находить программы по географическому принципу, датам, ключевым словам и другим параметрам.
В своём личном профиле каждый волонтёр может просматривать расписание своих активностей, составлять и отправлять отчёты, участвовать в опросах.
Через свой профиль координаторы проектов проводят проверку соискателей, в том числе получают сведения об их юридическом статусе и наличии судимостей. Данные автоматически подгружаются из национальных баз Backgroundchecks.com и VerifiedVolunteers.com.
В интерфейсе координаторов можно просматривать заявки, назначать добровольцев на смену и сверять расписание активностей.
Система позволяет координировать активности добровольцев, считать рабочие часы и выставлять баллы.
Волонтёры могут участвовать в опросах, которые инициируют организаторы программ. Опросы, актуальные для каждого волонтёра, появляются в его профиле.
В интерфейсе координатора формируются отчеты в формате Adobe и при необходимости отправляются на электронную почту.
Через свой профиль координаторы могут делать email-рассылку для волонтёров, в том числе в автоматическом режиме.