Заказчик обратился с просьбой разработать мобильное приложение, которое переадресовывает звонок с домофона на телефон хозяина квартиры, показывает видео с камер наблюдения и позволяет удаленно открывать дверь.
Компания "Программные технологии" разработала мобильное приложение для устройств на платформах iOS (iPhone, iPad) и Android.
Приложение позволяет владельцу квартиры удаленно отвечать на звонки домофона, видеть собеседника и принимать решение, стоит ли открывать дверь подъезда. Реализован личный кабинет пользователя. Дополнительно предоставлена возможность смотреть потоковое видео с камер наблюдения в любое время суток, даже когда нет входящего звонка с домофона.
В личном кабинете хранится справочная информация о владельце квартиры: фамилия, адрес проживания и прочие личные данные.
Даже если владельца квартиры нет дома или он по какой-то причине не может подойти к двери, вызов с домофона поступит на мобильный телефон, позволяя увидеть звонящего и ответить.
Потоковое видео с камер наблюдения транслируется в режиме реального времени – всегда есть возможность посмотреть, что происходит во дворе и в подъезде.
Когда мобильное приложение принимает звонок с видеодомофона, у владельца квартиры есть возможность открыть дверь подъезда или отказать звонящему.