Разработать электронную торговую площадку для проведения электронных аукционов между заказчиками и поставщиками услуг.
Компания "Программные технологии" разработала электронную торговую площадку по купле-продаже услуг в сегментах B2C и B2B. Торговая площадка организована в форме электронных аукционов типа eLance и oDesk. Пользователями решения являются заказчики услуг, поставщики услуг и администраторы торговой площадки. С момента запуска в сентябре 2014 года на торговой площадке уже зарегистрировались около 3000 пользователей.
Компания "Программные технологии" интегрировала разработанную электронную торговую площадку с платёжным шлюзом, картографическим сервисом и почтовой службой.
Интеграция с платёжным шлюзом
Благодаря интеграции с платёжным шлюзом eWay поставщики услуг могут вносить абонентскую плату через свой аккаунт на торговой площадке, используя банковские карты.
Интеграция с Google Maps
Торговая площадка интегрирована с Google Maps API, что позволяет информировать поставщика услуг о всех новых тендерах в радиусе покрытия выбранного поставщиком тарифа.
Интеграция с Yandex
Мы интегрировали торговую площадку с Yandex API, что позволяет администраторам площадки отправлять уведомления пользователям не только через внутреннюю систему обмена сообщениями, но и на их адреса электронной почты.
Заказчиками услуг могут выступать как физические, так и юридические лица. При регистрации необходимо указать фамилию и имя, адрес, телефон и адрес электронной почты. По завершении регистрации создаётся личный аккаунт заказчика услуг и автоматически публикуется первый тендер (объявление с описанием требуемых работ). Аккаунт заказчика услуг не позволяет пользователю одновременно выступать в качестве поставщика услуг.
В качестве поставщиков услуг могут выступать только юридические лица. Регистрация поставщиков услуг происходит в три этапа: 1) заполнение регистрационной формы и предоставление необходимых документов, 2) верификация (проверка подлинности) предоставленной информации администраторами площадки и 3) внесение абонентской платы. В начале регистрации поставщик услуг предоставляет необходимую информацию о себе (название компании, номер компании в государственном реестре (ABN) и адрес), а также прикрепляет электронные копии лицензии и устава компании. После этого создаётся аккаунт поставщика услуг, но пользователь ещё не может связываться с заказчиками до завершения всех этапов регистрации. Затем следует процедура верификации, в ходе которой администраторы площадки проверяют достоверность предоставленной поставщиком информации и документов. При необходимости аккаунт поставщика услуг позволяет пользователю выступать одновременно и в роли заказчика услуг.
Для завершения процедуры регистрации поставщик услуг должен внести абонентскую плату за год пользования торговой площадкой. Базовый тариф позволяет поставщику услуг получать информацию о тендерах лишь в одной категории (вид услуг) и в радиусе 300 км от своего местоположения. При желании поставщик услуг может увеличить количество категорий и радиус отслеживания тендеров за дополнительную плату. Для этого мы разработали калькулятор, который позволяет рассчитывать индивидуальную абонентскую плату с учётом различных параметров.
При публикации тендера заказчик услуг выбирает категорию и подкатегорию, к которым относится этот тендер, предоставляет описание требуемых работ, а также указывает цену, которую он готов заплатить. После публикации тендер подлежит верификации администраторами торговой площадки.
Поставщик услуг получает уведомление о каждом новом тендере, который доступен ему в рамках выбранного тарифа. Если поставщик услуг заинтересовался тендером, он может отправить заказчику заявку через внутреннюю систему обмена сообщениями. В заявке поставщик указывает свою цену за выполнение описанной в тендере работы.
Заказчик услуг получает уведомления о всех заявках на выполнение его тендера. На странице тендера заказчик видит список всех заявок и может выбрать лучшего поставщика услуг, основываясь на предложенной цене или других параметрах. Если в течение двух недель заказчик не выбирает поставщика, то тендер автоматически отменяется.
После выбора поставщика услуг всё взаимодействие между ним и заказчиком (включая оплату услуг) происходит вне торговой площадки. Но после выполнения всех работ по тендеру заказчик может оценить поставщика, присвоив ему рейтинг от 1 до 5 и оставив письменный отзыв о нём. Рейтинги и отзывы проверяются администраторами площадки.
Административная часть торговой площадки представляет собой CRM-систему с подробной информацией о всех заказчиках услуг, поставщиках и их взаимодействии между собой. Эта CRM-система также используется для массовых рассылок сообщений пользователям площадки и для генерирования статистических отчётов о различных аспектах работы торговой площадки. Администраторы торговой площадки верифицируют (утверждают или отклоняют) регистрацию поставщиков услуг, публикации тендеров, а также рейтинги и отзывы о работе поставщиков.