Разработать интернет-магазин по оптовой продаже товаров для активного отдыха, предназначенный для корпоративных клиентов (B2B-сегмент).
Компания "Программные технологии" разработала интернет-магазин по продаже одежды и аксессуаров для активного отдыха, а также запасных частей для вездеходов, мотоциклов, гидроциклов и снегоходов. Интернет-магазин предназначен только для корпоративных покупателей (B2B-сегмент), таких как оптовые компании, дилеры и дистрибьюторы.
Компания "Программные технологии" интегрировала разработанный интернет-магазин как с внутренней информационной системой заказчика, так и с рядом внешних сервисов и систем.
Интеграция c ERP-системой
Мы обеспечили полную интеграцию интернет-магазина с ERP-системой заказчика. В этой системе содержится база зарегистрированных клиентов и начисляются бонусы постоянным клиентам. Кроме того, ERP-система подключена к платёжному шлюзу, поэтому интеграция с этой системой позволяет интернет-магазину принимать платежи с банковских карт.
Интеграция со службами доставки
Компания "Программные технологии" использовала стандартные API для интеграции интернет-магазина с такими популярными службами доставки, как UPS и USPS. Благодаря этому клиенты могут сами выбрать подходящий им способ доставки, а также оперативно отслеживать статус доставки.
Интеграция с Amazon и eBay
Наши разработчики интегрировали интернет-магазин с торговыми площадками Amazon и eBay, используя Amazon Marketplace Web Service и eBay API соответственно. Это позволило нашему заказчику существенно расширить каналы сбыта товаров.
Только после регистрации личного кабинета каждому клиенту доступна информация о предоставляемом ассортименте товаров и их ценах с учётом индивидуальных условий и скидок. Клиенты могут просматривать каталог товаров, осуществлять поиск необходимых наименований и фильтровать результаты поиска.
Клиенты могут самостоятельно оформить заказ, а также впоследствии изменить состав уже оформленного заказа.
По выбору клиента заказ можно оплатить банковской картой или с расчётного счёта.
После оплаты товара клиент получает оперативную информацию об изменении статуса заказа (сборка, отгрузка, доставка) по электронной почте.