Компания «ДиКом» предлагает инновационное решение для складского хранения — автоматизированные вертикальные лифты. Такие лифты позволяют в разы повысить эффективность использования складского пространства, выполняя при этом до 120 операций в час.
Клиент обратился к нам с запросом на ускорение процесса внедрения и повышение качества программного обеспечения, которое уже находилось в стадии разработки внутри их компании. Наш опыт в похожих проектах и дополнительные технические компетенции должны были послужить улучшению качества конечного продукта.
Мы создали программное обеспечение для управления складскими лифтами, обеспечив его полную совместимость с существующими на рынке WMS-системами.
В процессе разработки основным вызовом стала необходимость интеграции и тестирования разработанного ПО без наличия в офисе физического оборудования. Мы не имели доступа к реальному рабочему складу, оснащенному новыми лифтами, что делало невозможным непосредственное тестирование. В таких условиях мы применяли эмуляторы для удаленного воссоздания рабочего места оператора лифта и соответствующих баз данных.
Чтобы сократить необходимое для обучения сотрудников время и повысить эффективность работы, мы сделали управление максимально удобным: на сенсорном экране можно настроить клавиатуру и диспетчер файлов под нужды конкретного предприятия.
Чтобы при выдаче товара со склада сотруднику было легче его найти, нужная ячейка подсвечивается на полке и выделяется на экране.
Уникальность артикулов проверяется автоматически, кроме того система поддерживает адресное хранение товаров. Это гарантирует точное соответствие между ячейкой, где хранится товар, и артикулом.
При первичном запуске системы сотрудник может быстро настроить ПО под реальную физическую конфигурацию склада. Это происходит в три этапа: инженер задает параметры расположения зон выдачи, усилений, типов полок, а также их количество. После этого проводится проверка и калибровка датчиков.
Нашим программным обеспечением можно управлять непосредственно через сенсорный экран и удалённо через внешнюю WMS систему. Для взаимодействия с WMS разработано интеграционное приложение, коммуницирующее через REST/SOAP.
Мы предусмотрели функцию проверки наличия товаров с помощью импорта и экспорта данных в Excel файлах. Это позволяет сотрудникам избежать необходимости проверки наличия и местоположения товара вручную.
НМы внедрили автоматическое создание и сканирование штрих-кодов, что значительно упростило выполнение складских операций: приемку, выдачу и поиск товаров. Благодаря уменьшению количества ручных операций снизилось количество ошибок.
В системе можно настраивать периодичность создания резервных копий, что гарантирует сохранность данных при возможных сбоях питания и прочих непредвиденных событиях. Для повышения безопасности данных предусмотрено автоматическое завершение сеанса при длительном бездействии пользователя.